Главная Все новости Новости Водоканал Сочи отказался от единой квитанции на оплату

Водоканал Сочи отказался от единой квитанции на оплату

0
0
453

Жители Сочи получили отдельные квитанции на оплату оказанных услуг по водоснабжению и водоотведению.

С 1 августа 2019 года МУП г. Сочи «Водоканал» перешло на использование собственных квитанций на оплату абонентами оказанных им услуг по водоснабжению и водоотведению. Некоторое время назад жители города получили их и задались вопросом: не придется ли платить дважды?

По уверениям пресс-службы водоканала, данных по предприятию в единой квитанции, которые доставлены еще не всем горожанам, уже не будет. Таким образом, потребители смогут осуществлять оплату напрямую, своевременно получая квитанции, упростится сверка расчетов, а также оперативное информирование абонентов  обо всех нововведениях в работе предприятия.

Квитанцию также можно распечатать в личном кабинете на официальном сайте водоканала Сочи.

Использующих мобильный банк для оплаты коммунальных услуг просят отключить или перенастроить услугу «автоплатеж», внеся реквизиты водоканала, указанные в квитанции.

Счета можно оплатить в кассах водоканала, находящихся во всех его районных подразделениях: : ул. Гагарина, д. 73, ул. Котовского, д. 3, ул. Калараш, д. 167, ул. 50 лет СССР, д. 20/2 (3 этаж), ул. Гайдара, д. 7б и ул. Заречная, д. 73, через личный кабинет на сайте предприятия, в отделениях Почты России и Сбербанка.

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и всегда будьте в курсе последних новостей.

Репост(ов)

Загрузить больше последних новостей
Загрузить еще новостей от автора Владимир Богачев
Загрузить больше новостей из Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также...

В Сочи могут провести крупный международный турнир по хоккею

Мэр курорта встретился с организаторами зимних Олимпийских игр 2014 года. …