Главная Все новости Бизнес Аэропорт Сочи признан лучшим в Европе

Аэропорт Сочи признан лучшим в Европе

0
0
403

Международный аэропорт Сочи вновь признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров.

Третий год подряд Международный аэропорт Сочи становится лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов сразу рейтинга Международного совета аэропортов (ACI). В 2018 году сочинский аэровокзал стал лидером сразу в двух номинациях.

В этом году сочинский аэровокзал стал победителем сразу в двух номинациях независимого авторитетного рейтинга Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI) «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 5-15 миллионов» и «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 миллионов».

Международный аэропорт Сочи стал членом ACI по направлению ASQ 1 января 2015 года и в том же году впервые принял участие в международном исследовании оценки качества обслуживания пассажиров, методика которого предусматривает ежеквартальную оценку работы аэропортов по различным категориям при помощи опроса пассажиров.

В 2017 году в 317 аэропортах в 86 странах мира было опрошено 614 000 пассажиров. Они оценили 36 ключевых сервисных параметров, в числе основных из которых значатся доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли, а также ряд других параметров.

Данные параметры оцениваются самыми разными способами, в том числе путем сбора отзывов пассажиров, тестирований, хронометража и т.д. В результате каждый аэропорт получает оценочный балл по каждому из 36 критериев, который выставляет с точностью до сотых долей по пятибалльной шкале.

Исследование проводится ежеквартально, в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты становятся ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворенности пассажиров.

По итогам 2015 и 2016 годов Международный аэропорт Сочи уже признавался рейтингом Airport Service Quality (ASQ) лучшим аэропортом мира и Европы по качеству обслуживания пассажиров.

«В 2017 году основные задачи, которые мы ставили перед собой, – развитие инновационных технологий и повышение качества обслуживания. Среди реализованных проектов – самостоятельная регистрация, самостоятельный выход на посадку (self-boarding gate), оперативное сканирование посадочных талонов и другие. Кроме того, одни из масштабных проектов в сфере повышения качества обслуживания – это Service Blue Printing и «ПС-партнер», которые предполагают разработку стандартов поведения и общения для сотрудников во время их взаимодействия с пассажирами, прохождение тренингов по отработке навыков, разработанных с точки зрения клиентских ожиданий и желаемого ощущения от обслуживания при посещении аэропорта. В этом году аэропорт продолжит работу над совершенствованием профессиональных навыков, применяя лучшие мировые практики, сочетающие в себе безопасность, рост пассажиропотока и дружелюбную атмосферу», — цитирует пресс-служба «Базэл Аэро» генерального директора компании Леонида Сергеева.

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и всегда будьте в курсе последних новостей.

Репост(ов)

Загрузить больше последних новостей
Загрузить еще новостей от автора Рина Реген
Загрузить больше новостей из Бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также...

В Сочи анонимно и бесплатно проведут ВИЧ-тестирование

На территории Краснодарского края пройдет III Всероссийская акция Минздрава России по бесп…