Главная Главные новости «Fortunatissimo, или Безнадежно счастливый человек» — как создается история

«Fortunatissimo, или Безнадежно счастливый человек» — как создается история

0
0
816

В Сочи, в рамках зимнего Международного фестиваля искусств Юрия Башмета, состоялась премьера спектакля «Fortunatissimo, или Безнадежно счастливый человек», поставленного по мотивам оперы Джоаккино Россини «Севильский цирюльник».

Х юбилейный зимний Международный фестиваль искусств Юрия Башмета – это не только лучшее за годы существования фестиваля, это еще и громкие премьеры, одной из которых стал спектакль «Fortunatissimo, или Безнадежно счастливый человек», и первыми увидели его жители Сочи.

Режиссер Виктор Крамер, год назад представивший в Сочи спектакль «Не покидай свою планету» по мотивам повести «Маленький принц», на этот раз переосмыслил классическую оперу Джоаккино Россини «Севильский цирюльник». И сделал это удивительно талантливо, ярко и легко. «Fortunatissimo, или Безнадежно счастливый человек» — это спектакль – праздник, полный юмора, задора и хулиганства – хулиганства и артистов, и даже музыкантов камерного ансамбля «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета, которые умело вплетают в классические мотивы фразы известных всем с детства мелодий.

Режиссер, расслабляя публику атмосферой незабвенных спектаклей Театра Сатиры и лучших киномюзиклов советского кинематографа, тем не менее, предлагает задуматься, не давая происходящему на сцене действу принять сугубо развлекательную форму. Нотки философии никогда не бывали лишними в таком сложном жанре как комедия, делая ее еще более глубокой.

Игра Евгения Стычкина тонкая, умная и очень легкая, задает настроение происходящему на сцене. Вторят ему и его поющие коллеги: Алуда Тодуа, Дара Савинова, Юрий Городецкий, Дмитрий Овчинников, Евгений Чернядьев и Маргарита Калинина – солисты Большого и Мариинского театров, театра «Геликон-Опера» и Московской государственной филармонии. Все они явно наслаждаются своими ролями, передавая и зрителю удовольствие и веселость.

Премьера спектакля состоялась при полном аншлаге, но предшествовала ему долгая и кропотливая работа, в том числе и над сценографией, к которой Крамер всегда относится с особым вниманием. Масштабные декорации становятся частью повествования, а бой с бутафорским быком, равно как и выход Евгения Стычкина в зал с огромной кастрюлей макарон, стали находками, которые придали спектаклю изюминку, отличающую его от многих других.

Кульминация работы над спектаклем – генеральная репетиция. Увидеть ее – мечта многих. И почему бы не заглянуть за закрытые пока двери зала, чтобы окунуться в атмосферу последних, предпремьерных часов наведения лоска на новое детище, которое только предстоит представить на суд взыскательной публики.

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и всегда будьте в курсе последних новостей.

Репост(ов)

Загрузить больше последних новостей
Загрузить еще новостей от автора Екатерина Лызлова
Загрузить больше новостей из Главные новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также...

Россия победила в общекомандном зачете чемпионата мира по самбо в Сочи

В воскресенье, 12 ноября, в Сочи безоговорочной победой сборной России завершился чемпиона…